Отзывы

Наша цель – сделать пеностекольный щебень доступным для всех регионов России.

Отзывы

  • «Создаваемая технология производства пеностекольного щебня будет обладать неоспоримыми потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Создаваемый в рамках проекта продукт и технология обладают существенным потенциалом коммерциализации, как минимум, на российском, а в перспективе – на мировом рынке». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Ключевые исследователи, разработчики и менеджеры проекта обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации проекта и проведения прикладных исследований. Десятки публикаций и патентов по теме проекта подтверждают вышесказанное». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Просто громадный опыт имеют участники проекта. С такими компетенциями в области дорожного строительства можно запустить действительно серьезную инфраструктурную производственную программу». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Потенциалом коммерциализации обладает не только продажа продукта – теплоизоляционного материала, но и поставка технологии, оборудования, а также прав на производство продукта». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Использование местного сырья позволит решить проблему устройства и эксплуатации дорог в Северных и Восточных регионах России». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Первоочередным признаком, определяющим наличие конкурентных преимуществ перед аналогами, является практически неограниченная сырьевая база для организации производства пеностекольного щебня». Эксперт Фонда «Сколково».

  • «Конкурентов, реализующих проекты, решающие ту же задачу, на локальном и глобальном рынке не выявлено». Эксперт АО «РВК».

  • «В рамках проекта реализуется продукт с экспортным потенциалом». Эксперт АО «РВК».

  • «Команда проекта сильная и сбалансирована – есть специалисты с техническими компетенциями, есть специалисты с опытом в крупном и собственном бизнесе». Бизнес-эксперт GenerationS.

  • «В настоящее время проблема транспортной доступности объектов Тазовского месторождения решается путем строительства автодорог по традиционной технологии. Непосредственно на кустовые площадки автодороги строятся в грунтовом исполнении (по крайней мере до окончания бурения), при этом в летнее время по таким дорогам крайне затруднен проезд технологического транспорта и возникает необходимость постоянного их восстановления. Стоимость работ по данной технологии строительства существенная. Необходимо проработать вопрос строительства автодорог по технологиям, обеспечивающим возможность многолетней эксплуатации автодорог в летнее время без необходимости регулярного их восстановления. При изучении проблематики строительства автомобильных дорог компании ПАО «Газпром нефть» в условиях распространения многолетнемерзлых грунтов, предложена дорожная конструкция и технологии выполнения строительно-монтажных работ для проектов Надым-Пур-Тазовского региона, которые позволят снизить капитальные и операционные затраты по строительству и содержанию автомобильных дорог, со значительным увеличением их долговечности». Протокол совещания ПАО «Газпром нефть».

  • «Тюменская область заинтересована в реализации проекта по производству пеностекольного щебня на территории региона». Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

  • «АО «КРДВ» заинтересовано в реализации Вашего проекта на территории Дальневосточного федерального округа со статусом резидента ТОР или СПВ». АО «Корпорация развития Дальнего Востока».

  • «Щебень пеностекольный является перспективным теплоизоляционным материалом для использования при строительстве дорожных объектов ЯНАО. Специалисты ООО «Уренгойдорстрой» сталкиваются с многочисленными технологическими проблемами при устройстве теплоизоляционных из пенополистирольных плит в зоне распространения вечномерзлых грунтов. Щебень пеностекольный может стать альтернативным теплоизоляционным материалом, устройство слоя из которого полностью механизировано. К тому же слой из щебня пеностекольного обладает повышенными физико-техническими характеристиками, в сравнении с пенополистирольными плитами». ООО «Уренгойдорстрой».

  • «Пеностекольный щебень является перспективным строительсным теплоизоляционным материалом для тепловой изоляции жилых, гражданских, промышленных зданий, зданий и сооружений специального назначения». Главное управление строительства Тюменской области.

  • «Эксплуатационная длина земляного полотна сети железных дорог составляет 86 678,4 км, из которых 7 176 км являются дефектными и деформирующимися, в том числе на многолетнемерзлых грунтах – 4 771 км. Распространенным видом деформаций земляного полотна в этих условиях являются осадки насыпей на протаивающем основании, в виде резких локальных просадок пути, что вызывает необходимость постоянных работ по исправлению пути, приводит к ограничениям скорости движения поездов и, в конечном счете, увеличению эксплуатационных расходов. Для стабилизации дефектных и деформирующихся участков земляного полотна на многолетнемерзлых грунтах нужны принципиально новые технические решения, основанные на применении современных конструкций и теплоизоляционных материалов». Протокол совещания ОАО «РЖД».